Суббота, 20.04.2024, 14:07

Вампиры и секс

Из всего обилия монстров, только одно существо напрямую ассоциируется с сексом - это вампир.
      Однако в фольклоре вампир никогда не был сексуально притягательным персонажем, он представлял собой мертвеца, который питается кровью, монстра который так же привлекателен, как зомби.

       Роман Брэма Стокера Дракула изменил представление о вампирах.
       Писатель использовал такой образ вампира, который соответствовал видению секса в Викторианскую эпоху, а именно, образ врожденно опасного существа. В Дракуле, секс с Графом превращал женщин в соблазнительных сирен и ужасающих детоубийц, в противовес Викторианским идеалам целомудрия и воспитанной женственности. Изначально только вампиры женщины были особенно красивыми. Ламии и другие такие же одухотворенные вампирами всегда были уродливыми в своем первоначальном обличии, но имели возможность изменять свой внешний облик, превращаясь в обольстительных девушек или привлекательных мужчин. 

       С приходом Викторианства, и мужчины и женщины вампиры приобрели привлекательность и стали проявлять свою сексуальность, хотя вампиры и вампирессы поддерживали свою красоту только как внешнюю видимость. Проникновение острых, как бритва клыков в кожу пробуждало жестокость и эротизм. В гневе или душевном страдании вампир показывает свое истинное уродство, мертвую наружность.

       В современном понимании, архетип опасной женщины необоснованно сравнивают с вампирами. Когда женщина занимается сексом со смертным мужчиной, она рискует забеременеть и быть осужденной обществом. Когда она занимается сексом с вампиром, то рискует умереть. В обоих случаях женщина доверяется мужчине, который, возможно, не заслуживает доверия. В вампире, много мужских характерных черт чрезмерно преувеличены - от физической силы до сексуальности.

       Сегодня наши вампиры проявляют те же черты, но больше притворяются, играют. Но до сих пор они могут показать свою истинную уродливую сущность. Вампир, как вечная неприятность и зло общества, становится более твердым в своем тщеславии, возможно, чтобы показать, что зло ассоциируется с гордыней и абсолютной властью.